Суббота, 18.05.2024, 16:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Юридический » Как вернуть по закону » Как вернуть
Как вернуть
Natali
Дата: Среда, 14.05.2014, 15:16 | Сообщение # 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
0
Гость
Дата: Среда, 14.05.2014, 16:23 | Сообщение # 2
Гости
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Последнее время к нам все чаще с просьбами о помощи обращаются пострадавшие покупатели израильской косметики Дешели.

‘ Это какой-то гипноз!.. зачем купила не понимаю, этот набор стоит тучу денег, пришла домой, опомнилась, но принять косметику обратно и вернуть деньги продавец отказывается!.. ‘

- так звучит типичный рассказ пострадавшей от недобросовестных продавцов DESHELI.

Потребителям звонят на домашний телефон, обходительно приглашают на бесплатную спа-процедура в салон красоты, рассказывают про новые чудодейственные косметические препараты. Почему-то обязательно простят взять с собой паспорт. На этапе заманивания «бесплатно» это ключевое слово. После процедуры женщины выходят из салона уже с чемоданчиком чудо-препаратов, и конечно не только без денег, но еще и с долгом перед банком!

Зачастую при покупке и подписании договора люди не знают, что одновременно оформляют на свое имя кредит в банке, иногда на очень внушительные суммы! Эти махинации могли бы сойти мошенникам с рук будь их товар безупречен, но увы — очень многие покупатели сообщают об аллергических реакциях, и прочих ‘прелестях’ не вполне качественной, а может быть и просто черезмерно сильной косметики.

Даже если обошлось без аллергии, дома обычно наступает «прозрение»: женщины (а это часто пенсионерки которые едва сводят концы с концами) понимают что внезапная покупка в 40 тысяч рублей пробивает непоправимую брешь в домашнем бюджете, пытаются вернуть чемоданчик обратно, но поздно: мышеловка с «бесплатным сыром» уже давно захлопнулась. Продавцы отказываются расторгать сделку.

По действующему законодательству косметика входит в перечень доброкачественных товаров не подлежащих возврату . Собственно на этом (вполне законном) основании косметические салоны и отказываются возвращать деньги.

Однако не отчаивайтесь — добиться справедливости все равно можно! Ведь налицо обман потребителей: навязывание банковского кредита без согласия покупателя, сознательный ввод в заблуждение относително потребительских свойств товара… зацепок много!

Добавлено (14.05.2014, 16:23)
---------------------------------------------
Еще 4 июня 2012 года, юристы Московского общества защиты потребителей выиграли слушания в Кунцевском районном суде г. Москвы. Суд вынес решение в пользу потребителя, который купил косметику .Суд установил, что продавец не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о косметике, а так же информацию о сертификации этого товара, чем нарушил права покупателя. После этого к нам уже обратилось более 120 потребителей, не довольных этой косметикой. Наши юристы работают с ними.

Полученный опыт позволяет нам в половине случаев расчитывать на досудебное урегулирование конфликтов. Владельцы косметических салонов уже знают: если покупателю помогает юрист Московского Общества Защиты Потребителей, суд скорее всего удовлетворит требование о возврате денег за товар. Уже видя грамотно составленную претензию становится ясно, что гораздо дешевле выполнить требования потребителя, чем потом оплачивать еще и штраф, гос. пошлину и судебные издержки. Прецедентов накоплено столько, что во многих случаях — об этом все чаще пишут на форумах — помощь юриста даже не нужна: люди просто приходят в салон с самостоятельно составленной претензией и им возвращают деньги. Единственное за что приходится заплатить при расторжении договора — за оформленный кредит в банке.

Если вы решили вернуть косметику ДЕШЕЛИ продавцу оптимальная последовательность ваших действий должна быть действий такая:

Пока время еще не упущено — на следующий же день отправляйтесь в банк с заявлением от отказе от кредита на косметику Дешели . Важно сделать это как можно раньше пока банк не успел перечислить деньи. Если придете позже — договор можно расторгнуть все равно, но бумажной волокиты будет больше.
Далее составляете претензию самостоятельно (расхожий образец претензии по ДЕШЕЛИ можно взять тут ), и идем в салон. Если столкнулись с препятствиями (в салоне администрация отказывается сотрудничать) тогда нужна «тяжелая артиллерия» переходим к п. 2

Обращаемся к нашим юристам Московского Общества Защиты потребителей — вам составят претензию, и помогут разобраться какие еще действия предпринять для защиты ваших законных прав потребителя. Можно проконсультироваться он-лайн. Не следует пугать себя большими расходами на юристов: консультация и составление претензии стоит не дорого — смотри цены на юридические услуги МОЗП . В случае если дойдет до суда — вот это уже действительно недешево — все издержки, в том числе и расходы на юридическое сопровождение и представительство в суде должна будет компенсировать проигравшая сторона.
Тут как и в любом деле: лучше если трудную работу сделает специалист. Пироги пусть печет пирожник, сапоги пусть шьет сапожник, а вот возвращать ваши деньги после неудачной покупки DESHELI должен юрист московского общества потребителей! Опыт накоплен уже приличный.

На этой странице мы постарались собрать ссылки на ресурсы где пострадавшие обмениваются опытом — как вернуть деньги за DESHELI.
«Законно не значит этично» — пенсионерка из Твери оказалсь очередной жертвой мошенников.

На вопросы журналистов отвечает юрист Московского Общества Защиты потребителей Юлия Швец

Natali
Дата: Среда, 14.05.2014, 16:28 | Сообщение # 3
Оффлайн
Администраторы
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
0
Форум » Юридический » Как вернуть по закону » Как вернуть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: